Боец отряда ECHO
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 22:20
Просто тема
Просьба всем кому интересно читать внимательно от и до, просматривая все видео по порядку. В противном случае валите на хуй с этой темы .
И так все началось 3-го июля вечером. Сижу я VKONTAKTE и мне пишет мой друг. «Привет. Я решил тут с парашютом прыгнуть. Присоединяйся.»
Эта идея сидела в моей голове где-то месяц. После просмотра этого
И этого http://vk.com/video9272046_162994535
видео.
Но я решил соскочить. Мой ответ – «У меня вес 98 кг, а надо 90 и давление высокое, а там проверять будут.»
Он пишет – «Я узнаю у организатора.»(Организатор наш давний знакомый по спорту, это был его 4-ый прыжок.).
Я думаю «Илья все соскок засчитан.» Открываю Battlefield 3 и играю весь вечер.
Проснувшись на следующий день умываюсь и иду на работу. В этот момент я понимаю, что этим летом я возможно ни хрена не сделаю, не попутешевствую, не прыгну с парашютом, короче ничего. То есть ещё год жизни потрачен впустую. С такими мыслями прошло 4-ое июля 2012 года.
Придя вечером домой вижу сообщение «Доплати 250р и дадут другой парашют, а вопрос с давлением решишь взяв заветный табус у доктора». Я понял, что искать ещё соскок глупо, и написал «Я с вами». Позвонил организатору и пошел прогуляться.
Мысли во время прогулки «Зачем оно тебе надо. А если что-то пойдет не так………. Блин Илюха да там с вами две девушки будет одной даже 18 ещё нет, а ты очкуешь……….» Пришел домой лег спать. Спалось не очень.
На следующий день я пошел с двоюродным братом в кино на «Президент Линкольн – охотник на вампиров». Где он мне сказал, что там была одна авария с самолетом в том году, и что может спереть дыхание и ещё много воодушевляющих вещей. Я подумал «Спасибо за поддержку». (Все это было в юморной форме.) Придя домой забил в google «Смертность среди парашютистов, смерть во время первого прыжка, травмы при прыжках с парашютом». Надо сказать немного успокоился. Но всетаки если есть вероятность то дял меня это уже повод для очкования и так во всем: бокс, работа, и многое другое. Я доделал домашнее задание по английскому и лег спать.
(В эти дни я забил на все диеты, жрал как последняя свинья)
Проснулся я в пятницу с крутым настроением, был взволнован и «немного» напуган. Доехал до курсов английского. Вы не поверите скоко новых цветов я увидел в своем городе. Это невероятно. Девушка на респшене сказала что это мое занятия, что вызвало бурю негодования с моей стороны и я оплатил ещё два занятия. Занятия проводил молодой преподаватель from the U.S.A. Jay (так его зовут) рассказал, что его дедушка прыгнул с парашютом в 65-ый день рождения. Вообщем, он меня приободрил. (И вообще у меня сложилось, о нем только положительное мнение. Добродушный, позитивный, а самое главное, он офигенный преподаватель, что я понял из нашего разговора. Ну сами подумайте он смотрит футбол не потому, что он ему нравиться, а потому что он нравиться его студентам. Я думаю это о многом говорит.)
После занятий я пошел в тренажерный зал с горой позитива и энергии. Сильно напрягаться я не стал. Там надо мной немного пошутил и потролил надо мной. Вообщем день был классный. Вечером я смотрел кино и вдруг начал возвращаться депресняк.
Утро в день прыжка показалось невероятно серым и мрачным. Я приехал на вокзал за 45 минут до сбора. И стоял тупил. Когда мы встретились я вдруг среди людей увидел девушку с которой мы учились в школе и не виделись наверное лет 8. Оба очень удивились. (она не прыгала, а только смотрела.). Дорога до аэродрома показалась мне невероятно долгой. Но наконец приехав я как будто очутился в стране, в которой я никогда не был – СССР. Старенькие АН-2 которым по 50-60 лет. Мы дошли до какого то здания. Где заполняли анкет, что наши тушки не будут иметь никаких претензий к руководству аэроклуба. Вообщем очень воодушевляюще. Далее прослушали инструктаж как собирать парашют и из чего он состоит. И вышли на практику.
Первым было упраженение по отделению от самолета. Когда я прыгал я думал, что это похоже на репетицию казни в знаменитом фильме «Зеленая мила» Сообственно моя рожа обовсем вам скажет.
Забавно? Дальше нас подвесили в парашюты и мы отрабатывали маневры. И расчекование запаски (если откроется запасно парашю когда он не нужен могут возникнуть серьезные проблемы при приземлении, а если купол запасного парашюта заползет в основной, то ОЧЕНЬ серьезные.) Казалось все не так сложно прыгнел, 501 502 503, дернул кольцо, посмотрел что купол раскрылся расчековал запаску. НООО потом инструктор рассказал как действовать в случае полного и частичного нераскрытия парашюта, столкновений и приземления в лес. На этом месте мне вообще расхотелось прыгать. А вы то сообразите что делать если у вас там наверху что то откажет?
Далее мы немного попрыгали для отработки приземления. Оплатили прыжок и пошли проходить врача. Мое давление было 170/100, это не очень, но можыт быть объяснено гипертонией, жарой и стрессом. Я немного обрадовался. «Можно соскачить и ты вроде как не струсил» - подумал я.
Но я решил, что надо прыгать, посидел отдохнул и давление стало 160 на сколько то. Врач спросил меня про травмы и заболевания. Я соврал на оба вопроса (про операции на сердце, плече и все травмах. Пусть моя карта для военкомата и говорит что я слабак, но мы то с вами знаем, что я самый выносливый и самый быстрый чувак среди всех которых когда либо видел супертяжелый вес). Короче на страте доктор дал пилюлю. Я полежал и вроде все стало нормально.
Всего было 4 группы (3 по 9 человек и одна 4 + 4 спортсмена). Мы прыгали во второй группе.
Сначала инструктора одели первую группу, затем они погрузились в самолет и улетели. Потом пришла наша очередь. Как оказалось самые добрые люди (ну те которые больше всех) прыгают на других парашютах, не Д6, а Д1-5С их было как раз 2 на меня и ещё одного доброго человека. Оказалось что на нем даже не надо тянуть кольцо – он сам срабатывает через 1-2 секунды. Мне не хотелось доверять свои 20 молодых лет автоматике, но выбора не было. На меня одели основной парашют и запасной (он уже был с кольцом). И тут инструктор говорит тебе надо направляться в противоположную от других сторону, т.к. это другой парашют, ну и он имеет не только вертикальную и горизонтальную скорость и еще что-то. Короче у меня сложилось впечатление что инструктаж я слушал напрасно. Мы сели на скамью, доктор забинтовал мне ноги. И инструктора повторили все опять для меня раз пять и осмотрели парашют столько же, причем только мой, что напрягло меня ещё больше. И тут мы увидели приземление первой группы. Один из них не расчековал запаску и пытался убрать второй купол. Он чуть не оказался в основном, через громкоговоритель ему кричели «Готовся к приземлению, не парься.» Приземлился он нормально, но похоже одну ногу все таки повредил. Через 5 минут самолет подъехал за нами. Я услышал «Встать. Налево и побрел к самолету». Идя к самолету я перекрестился и залез в него.
Я должен был отделяться самым крайним, и сел возле пилота. Рядом сомной села девушка у которой около 284 прыжков, он прыгала под крылом и с 4000 м, а не 900 м как мы. Самолет начал трогаться, когда все погрузились, но второй пилот еще не был в кресле ). Нас трясло как будто в маржрутке едущей по проселочной дороге. Мы начали отрываться. Осознание того, что самолет взлетает и того что через 3-4 минуты тебе из него выпрыгивать сносит крышу. Группу из 9-ти человек сбрасывают в 2 захода. В первом 5 и во втором 4. Я должен был быть во 4-м во втором заходе. Тут мне сказили «будешь в первом. Пересаживаяся». Я побрел через самолет, чуть не убив половине народу по пути и сел на лавочку.
Тут земля стало картой, самолет выровнялся и я немного успокоился, закрыл глаза, сказал «Все будет пушка». Открыл глаза и увидел как инструктор смотрит на меня улыбаясь).
Прозвучал первый сигнал. Наша фантастическая пятерка встала (ну то есть четверка. Я ещё сидел так как было маломеста.) Прозвучал второй сигнал открылась дверь. Первый подошел на к люку, его хлопнули по плечу и он прыгнул, следующие три человека выпрыгнули как будто в секунду (охх как странно бежит время). Я встал и подошел к люку. Мне показалось что я шел день или два. Поставил левую ногу вперед. Меня хлопнули по плечу. Я подумал «Да пошло оно все» и прыгнул.
Первая секунда была офигеть какой длинной. Первая мысль…… да не было никаких мыслей это было что то неописуемое. Вторая мысль «Бляяя почему он неоткрывается, что делать,». Тут открылся стабилизационный парашют и меня немного наклонило. Я увидел стропы основного парашюта, но купол не был наполнен. Моя первая мысль? «Приехали. Привет. Пока. Спасибо.» И тут меня дернуло назад, как будто я был прицеплен к грузовику. Я посмотрел на верх. Но не мог разглядеть полностью ли он наполнился из за яркого солнца. И после всего этого шума в самолете стало невероятно тихо. Поверьте там нет этой суеты. Я замер на пару секунд и вдруг, понял, что надо расчековать запаску если я не хочу испоганеть следующие две-три минуты кайфа. Я выдернул этот тросик и начал наслаждаться видом. Тут я увидел что лечу не на поляну, а между двух лесов и дороги, по которой очень быстро ездят машины. Начал поворачивать купол, но тянул слишком слабо и он меня не слушался, потом у меня вроде получилось. Как вдруг сработал автомат на запаске. «Ты забыл её расчековать» сказал я себе. Бросил стропы и схватил запаску, чтобы не дать раскрыться второму куполу, но ничего не произошло, и я понял что все таки расчековал её. Это означало что осталось 400 м до земли. Я увидел что лечу в лес, развернулся в сторону поля и летел на него, но мне надо было приземлятся в другую сторону в отличие от остальных из-за особенности парашюта. Я развернул его и увидел какой то забор на краю поля. Перспектива сесть на него мне не понравилась. Попытавшись развернуться в сторону я выиграл время, потом за ХЗ метров до земли я развернулся в сторону забора. Мои ноги были сгрупированы уже на 400м. Но я убедился в этом. Попросил помощи сверху. И приземлился. Посадка была гораздо быстрее чем я предполагал и стоит отметить гораздо мягчи.Я тут же завалился набок и начал тянуть стропы лежищие на земле чтобы меня не протащило по земле. Я встал, заорал на все поле что то вроде «ИИИИИИХХААА» помахал рукой дав понять что скорая не нужна и со мной все впорядке. Собрал парашют и пошел на старт. Надо сказать сумка была довольно тяжелой.
Вопрос как мы добирались до дома это отдельная песня. Всем кто не прыгал – советую сделать это. Такие отмазки, как «Оно мне надо?» «Глупый риск?» «А если он не откроется?» дам ответы «Страдать хуйней всю жизь точно ненадо» «Риска почти нет» «Он откроется»
А вот для тех кто ищет отмазки, чтобы не делать то что охота
Теперь надо подумать чтобы сделать ещё….. желательно дешево и ОХУЕННО.
P.s. мб прыгну второй раз летом, но хочется ещё ченить опробовать)